— промышленное масло высокого давления для редукторов
— не содержит цинк
— выдерживает высокую несущую нагрузку
— имеет в своем составе добавки EP/AW, содержащие фосфор и серу
— уменьшает трение и износ
— отличная устойчивость к старению и температурная стабильность
— отличные деэмульгирующие свойства
— имеет регуляторы пены для ослабления ее возникновения
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
Divinol ICL ISO 220 - промышленное масло для использования в высоконагруженных трансмиссиях с циркуляционным смазыванием, а также в трансмиссиях с цилиндрическими и конусными шестернями и в шнековых редукторах.
— промышленное масло высокого давления для трансмиссий
— не содержит цинк
— выдерживает высокую несущую нагрузку
— имеет в своем составе добавки EP/AW, содержащие фосфор и серу
— уменьшает трение и износ
— отличная устойчивость к старению и температурная стабильность
— отличные деэмульгирующие способности
— имеет регуляторы пены для ослабления ее возникновения
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
Divinol ICL ISO 220 - промышленное масло для использования в высоконагруженных трансмиссиях с циркуляционным смазыванием, а также в трансмиссиях с цилиндрическими и конусными шестернями и в шнековых редукторах.
— индустриальное редукторное масло высокого давления
— не содержит цинк
— обеспечивает высокую несущую способность
— содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
— снижает трение и износ
— с отличной стабильностью к старению и температурам
— отличные деэмульгирующие свойства
— отличная защита от коррозии
— содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Divinol ICL ISO 32, является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.
— индустриальное редукторное масло высокого давления
— не содержит цинк
— обеспечивает высокую несущую способность
— содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
— снижает трение и износ
— с отличной стабильностью к старению и температурам
— отличные деэмульгирующие свойства
— отличная защита от коррозии
— содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Divinol ICL ISO 46, является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.
— индустриальное редукторное масло высокого давления
— безцинковое
— обеспечивает высокую несущую способность
— содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
— снижает трение и износ
— с отличной стабильностью к старению и температурам
— отличные деэмульгирующие свойства
— отличная защита от коррозии
— содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Divinol ICL ISO 68, является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.
— индустриальное редукторное масло высокого давления
— не содержит цинк
— обеспечивает высокую несущую способность
— содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
— снижает трение и износ
— с отличной стабильностью к старению и температурам
— отличные деэмульгирующие свойства
— отличная защита от коррозии
— содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Divinol ICL ISO 100, является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.
— индустриальное редукторное масло высокого давления
— не содержит цинк
— обеспечивает высокую несущую способность
— содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
— снижает трение и износ
— с отличной стабильностью к старению и температурам
— отличные деэмульгирующие свойства
— отличная защита от коррозии
— содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Divinol ICL ISO 460, является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.