– индустриальное редукторное масло высокого давления
– не содержит цинк
– обеспечивает высокую несущую способность
– содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
– снижает трение и износ
– с отличной стабильностью к старению и температурам
– отличные деэмульгирующие свойства
– отличная защита от коррозии
– содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Спецификации:
для трансмиссионных масел в соответствии с DIN 51517 часть 3, CLP
ISO 12925-1 – CKC, CKD
AISE 224
AGMA 9005-E02
David Brown S1.53.101 (E)
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
2.5
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
880
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
46
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>180
DIN ISO 2592
Температура потери текучести
°С
<-12
DIN ISO 3016
Индекс вязкости
>90
ASTM D 2270
Применение:
Divinol ICL ISO 46 является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.
– индустриальное редукторное масло высокого давления
– не содержит цинк
– обеспечивает высокую несущую способность
– содержит фосфор и сернистые EP/AW добавки
– снижает трение и износ
– с отличной стабильностью к старению и температурам
– отличные деэмульгирующие свойства
– отличная защита от коррозии
– содержит регуляторы пены, для снижения пенообразования
Спецификации:
для трансмиссионных масел в соответствии с DIN 51517 часть 3, CLP
ISO 12925-1 – CKC, CKD
AISE 224
AGMA 9005-E02
David Brown S1.53.101 (E)
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
2.5
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
880
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
46
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>180
DIN ISO 2592
Температура потери текучести
°С
<-12
DIN ISO 3016
Индекс вязкости
>90
ASTM D 2270
Применение:
Divinol ICL ISO 46 является индустриальным трансмиссионным маслом для применения в высоконагруженных трансмиссиях с круговой смазкой, а также в наклонных трансмиссиях с цилиндрическими и коническими механизмами и в червячных трансмиссиях.