Главная » Блог » Вопросы и ответы о моторном масле — Часть 2
Вопросы и ответы о моторном масле — Часть 2
Задать вопрос по товару Вопросы и ответы о моторном масле — Часть 2
Продолжаем цикл статей о моторном масле и его использовании. Сегодня мы расскажем о присадках, прогреве двигателя, замене маслянного фильтра и экономии топлива за счёт использования качественного масла.
Использование добавок и присадок для улучшения качества масла
Специалисты, не рекомендуют использовать присадки. Все современные качественные моторные масла, содержат уже в себе необходимый состав присадок, для надёжной защиты двигателя. Даже использование дорогих видов присадок может нарушить баланс работы двигателя.
Производители грузовых автомобилей и вовсе запрещают использование дополнительных присадок. При правильном подборе моторного масла для бензиновых или дизельных двигателей не требуется добавление никаких дополнительных присадок.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Прогрев двигателя зимой конечно же необходимо делать. Но не стоит делать это долгое время. К примеру производители новых автомобилей и вовсе рекомендуют не прогревать двигатель. Вам достаточно выдержать 2-3 минуты, и уже можете начать движение.
А если у вас автомобиль с большим годом выпуска, тогда следует выждать не более 5-7 минут и уже начать медленно двигаться с небольшой скоростью, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
В России зимний период бывает достаточно суров, поэтому рекомендуется использовать синтетическое моторное масло. Благодаря своим свойствам оно не теряет своих вязких свойств.
Рекомендуем использовать в своем автомобиле качественное моторное синтетическое масло, например Divinol Syntholight SL GM 5W-30. Данное масло изготовлено при помощи самых передовых технологий синтеза и обеспечит быстрое смазывание даже при низких температурах. Моторное масло Divinol Syntholight не теряет текучесть до -35 градусов.
Производить замену масляного фильтра требуется одновременно с заменой моторного масла. Предназначение масляного фильтра, это фильтрование циркулирующего моторного масла и сбор всех твёрдых частиц грязи, метала и т.д.
Экономия топлива при помощи моторного масла
Да, это совершенно верно. При сжигании топлива двигатель получает энергию, которая расходуется на преодоление сопротивления трения. С помощью некоторых видов моторного масла, сопротивление трения в двигателе уменьшается, тем самым энергии становится больше, которая в следствии и трансформируется в движение. Поэтому расход бензина у автомобиля и становиться меньше.
Уменьшение масла в двигателе автомобиля
Небольшое уменьшение уровня моторного масла в двигателе автомобиля — нормальное явление. В момент работы двигателя, поршень опускается вниз, и на стенках цилиндра остается тонкая маслянистая пленка, она собственно и сгорает.
Повышенное потребление моторного масла считается нормальным в старых двигателях, из за износа поршневых колец или уплотнителей, которые и пропускают масло в камеру сгорания.
Поэтому необходимо следить за уровнем масла, и проверять его уровень. При низком количестве масла следует незамедлительно долить. Доливать моторное масло в двигатель, следует такой же марки, и не в коем образе не смешивать разные виды моторного масла.
Продукция Zeller+Gmelin в категориях жидкостей для металлообработки, очистительных и антикоррозийных средств предоставляет комплексные решения для ...
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Вопросы и ответы о моторном масле — Часть 2
Продолжаем цикл статей о моторном масле и его использовании. Сегодня мы расскажем о присадках, прогреве двигателя, замене маслянного фильтра и экономии топлива за счёт использования качественного масла.
Использование добавок и присадок для улучшения качества масла
Специалисты, не рекомендуют использовать присадки. Все современные качественные моторные масла, содержат уже в себе необходимый состав присадок, для надёжной защиты двигателя. Даже использование дорогих видов присадок может нарушить баланс работы двигателя.
Производители грузовых автомобилей и вовсе запрещают использование дополнительных присадок. При правильном подборе моторного масла для бензиновых или дизельных двигателей не требуется добавление никаких дополнительных присадок.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Прогрев двигателя зимой конечно же необходимо делать. Но не стоит делать это долгое время. К примеру производители новых автомобилей и вовсе рекомендуют не прогревать двигатель. Вам достаточно выдержать 2-3 минуты, и уже можете начать движение.
А если у вас автомобиль с большим годом выпуска, тогда следует выждать не более 5-7 минут и уже начать медленно двигаться с небольшой скоростью, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
В России зимний период бывает достаточно суров, поэтому рекомендуется использовать синтетическое моторное масло. Благодаря своим свойствам оно не теряет своих вязких свойств.
Рекомендуем использовать в своем автомобиле качественное моторное синтетическое масло, например Divinol Syntholight SL GM 5W-30. Данное масло изготовлено при помощи самых передовых технологий синтеза и обеспечит быстрое смазывание даже при низких температурах. Моторное масло Divinol Syntholight не теряет текучесть до -35 градусов.
Производить замену масляного фильтра требуется одновременно с заменой моторного масла. Предназначение масляного фильтра, это фильтрование циркулирующего моторного масла и сбор всех твёрдых частиц грязи, метала и т.д.
Экономия топлива при помощи моторного масла
Да, это совершенно верно. При сжигании топлива двигатель получает энергию, которая расходуется на преодоление сопротивления трения. С помощью некоторых видов моторного масла, сопротивление трения в двигателе уменьшается, тем самым энергии становится больше, которая в следствии и трансформируется в движение. Поэтому расход бензина у автомобиля и становиться меньше.
Уменьшение масла в двигателе автомобиля
Небольшое уменьшение уровня моторного масла в двигателе автомобиля — нормальное явление. В момент работы двигателя, поршень опускается вниз, и на стенках цилиндра остается тонкая маслянистая пленка, она собственно и сгорает.
Повышенное потребление моторного масла считается нормальным в старых двигателях, из за износа поршневых колец или уплотнителей, которые и пропускают масло в камеру сгорания.
Поэтому необходимо следить за уровнем масла, и проверять его уровень. При низком количестве масла следует незамедлительно долить. Доливать моторное масло в двигатель, следует такой же марки, и не в коем образе не смешивать разные виды моторного масла.