+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU

История автомобильных масел

Для нормальной работы автомобиля нужно использовать специальные масла, которые называют моторными. Обычно этими жидкостями смазываются поршни и роторные двигатели с системами внутреннего сгорания. На данный момент производители изготавливают моторные масла из уже готовых основных смесей.

Однако практически все компании стараются улучшить их свойства различными способами. Так, под базовыми маслами подразумевают некоторые остаточные экстракты углеводородов. Иногда производители выпускают синтетические продукты из вышеперечисленных веществ, чтобы в результате получить хорошие масла для автомобилей. Часто несезонные вещества рассматриваемого качества производят с помощью присадок.

Первые автомобильные масла

первые моторные масла дивинолМоторные масла появились ещё в прошлом веке, что было даже запатентовано. Так, американский доктор Джон Эллис занимался изучением различных свойств добытой нефти. Но его исследования скорее были связаны с медициной, а не автомобилестроением и механикой. Таким образом, ученый пришел к выводу о том, что рассматриваемую жидкость можно использовать, как смазку.

Он даже провел специальный эксперимент, смазав сырой нефтью паровой двигатель. Иными словами, Джон дал возможность клапанам двигаться быстрее. Вскоре этот человек основал свой бренд, который стал первым комплексом ценностных характеристик автомобильного масла.

Более 60-ти лет производители выпускали чистые минеральные масла, называемые автолом. Данные жидкости очень были похожи на машинное масло для смазывания крупных производственных станков. На то время о качестве автомобильного масла можно было судить только по цвету.

Так, прозрачные с золотистым оттенком жидкости для двигателей считались очень хорошими смесями. Ведь их содержание характеризовалось меньшим количеством вредных примесей.

Однако процессы окисления все равно быстро происходили в моторах и свойства хорошего смазывания быстро терялись. Естественно, внутри мотора происходил износ деталей в результате их коррозии. Ведь здесь происходили сложные химические процессы при высоких и низких температурах. Эти явления влияли на периодичность замены масел.

Тогда работникам станций техобслуживания автомобилей и владельцам приходилось менять моторное масло после нескольких тысяч пробега. И двигатель при этом разбирали, чтобы очистить его от ненужных отложений.

Современные масла для смазки узлов транспортных средств

В наше время существуют новые правила и нормы, которые предъявляются производителям. Так, необходимо, чтобы соблюдалось специальное соотношение присутствия масла и бензина. Иными словами, на 50 литров горючего следует брать 1 литр смесей углеводородов.

Современные инженеры считают, что автомобильное масло для двигателя играет очень важную роль, как и другие элементы конструкции двигателя. При этом, свойства и характеристики этой жидкости должно отвечать всем необходимым нормам и требованиям механиков.

Ведь чистота деталей транспортного средства должна соблюдаться при любых условиях, а моторные масла могут это обеспечить. Кроме того, хорошие автомобильные жидкости обычно считаются стойкими к различным температурным воздействиям и окислению. Эти вещества не должны пениться, а обеспечивать холодный пуск.

К некоторым автомобильным маслам выдвигаются дополнительные требования. Поскольку способы их получения могут значительно ухудшить некоторые свойства. Например, если дело касается судовых дизельных веществ рассматриваемого ряда, то их берут только в случаях высокой влагостойкости.

История автомобильных масел

Для нормальной работы автомобиля нужно использовать специальные масла, которые называют моторными. Обычно этими жидкостями смазываются поршни и роторные двигатели с системами внутреннего сгорания. На данный момент производители изготавливают моторные масла из уже готовых основных смесей.

Однако практически все компании стараются улучшить их свойства различными способами. Так, под базовыми маслами подразумевают некоторые остаточные экстракты углеводородов. Иногда производители выпускают синтетические продукты из вышеперечисленных веществ, чтобы в результате получить хорошие масла для автомобилей. Часто несезонные вещества рассматриваемого качества производят с помощью присадок.

Первые автомобильные масла

первые моторные масла дивинолМоторные масла появились ещё в прошлом веке, что было даже запатентовано. Так, американский доктор Джон Эллис занимался изучением различных свойств добытой нефти. Но его исследования скорее были связаны с медициной, а не автомобилестроением и механикой. Таким образом, ученый пришел к выводу о том, что рассматриваемую жидкость можно использовать, как смазку.

Он даже провел специальный эксперимент, смазав сырой нефтью паровой двигатель. Иными словами, Джон дал возможность клапанам двигаться быстрее. Вскоре этот человек основал свой бренд, который стал первым комплексом ценностных характеристик автомобильного масла.

Более 60-ти лет производители выпускали чистые минеральные масла, называемые автолом. Данные жидкости очень были похожи на машинное масло для смазывания крупных производственных станков. На то время о качестве автомобильного масла можно было судить только по цвету.

Так, прозрачные с золотистым оттенком жидкости для двигателей считались очень хорошими смесями. Ведь их содержание характеризовалось меньшим количеством вредных примесей.

Однако процессы окисления все равно быстро происходили в моторах и свойства хорошего смазывания быстро терялись. Естественно, внутри мотора происходил износ деталей в результате их коррозии. Ведь здесь происходили сложные химические процессы при высоких и низких температурах. Эти явления влияли на периодичность замены масел.

Тогда работникам станций техобслуживания автомобилей и владельцам приходилось менять моторное масло после нескольких тысяч пробега. И двигатель при этом разбирали, чтобы очистить его от ненужных отложений.

Современные масла для смазки узлов транспортных средств

В наше время существуют новые правила и нормы, которые предъявляются производителям. Так, необходимо, чтобы соблюдалось специальное соотношение присутствия масла и бензина. Иными словами, на 50 литров горючего следует брать 1 литр смесей углеводородов.

Современные инженеры считают, что автомобильное масло для двигателя играет очень важную роль, как и другие элементы конструкции двигателя. При этом, свойства и характеристики этой жидкости должно отвечать всем необходимым нормам и требованиям механиков.

Ведь чистота деталей транспортного средства должна соблюдаться при любых условиях, а моторные масла могут это обеспечить. Кроме того, хорошие автомобильные жидкости обычно считаются стойкими к различным температурным воздействиям и окислению. Эти вещества не должны пениться, а обеспечивать холодный пуск.

К некоторым автомобильным маслам выдвигаются дополнительные требования. Поскольку способы их получения могут значительно ухудшить некоторые свойства. Например, если дело касается судовых дизельных веществ рассматриваемого ряда, то их берут только в случаях высокой влагостойкости.