+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU
Главная » Блог » Идеальная поверхность бетона возможна только со смазкой для опалубки

Идеальная поверхность бетона возможна только со смазкой для опалубки

Смазка для опалубки зачем использовать, какую выбратьВ строительстве смазку для опалубки необходимо использовать для того, чтобы облегчить отделение опалубки от бетона и защитить тем самым от износа, ведь опалубка должна быть ровной, чтобы придавать бетонной смеси необходимые формы и контуры, обеспечивать гладкую поверхность монолита. Чтобы проблема налипания и спрессовывания бетона не стояла на повестке дня, используют смазку для опалубки.

Бетон обладает адгезией к поверхности опалубочного оборудования, то есть без специальных мер прилипает к опалубке. Это затрудняет изготовление железобетонных конструкций и монолитное строительство. К счастью, существует выход из такого положения – использование смазок для опалубки.

 

Технические требования к работе с бетоном и опалубкой

К смазкам предъявляются определенные технические требования, перечислим основные из них.

  1. Обеспечивать лёгкое и беспрепятственное отделение бетонной конструкции от материала формы, отсутствие необходимости в дополнительной механической очистке, снижение трудозатрат. Смазка должна в то же время обладать высокой адгезионной способностью к металлу, чтобы хорошо удерживаться на поверхности.
  2. Обеспечивать надлежащее качество наружных поверхностей готовых бетонных изделий вследствие уменьшения нарушения целостности поверхности – шелушений, вырывов и раковин. Качественная поверхность способствует долговечности бетона и определяет его защитные свойства.
  3. Смазка не должна понижать прочность бетона в контактных слоях, где может происходить ее смешивание с бетонной смесью.
  4. Отсутствие пятен – масляных в первую очередь. Опалубка должна быть экологичной, без вредных летучих веществ в своем составе. Она должна быть пожаробезопасной.
  5. Защита элементов опалубки от износа, а металлических форм – от очагов коррозии и её распространения.
  6. Желательно, чтобы смазка была готова к использованию и адаптирована к тому или иному способу нанесения – автоматизированному или ручному.

Другие варианты смазывания опалубки

В недалёком прошлом, при дефиците материалов в качестве смазки использовали мазут и отработанное масло, тосол и прочие. Такая практика кое-где до сих пор существует. Эти вещества частично выполняют свою функцию, однако сильно загрязняют бетонные поверхности, что затрудняет дальнейшую отделку.

Кроме того, они неэкологичны, поэтому использование их в строительстве недопустимо. Да и качественное отделение опалубки от бетона они не обеспечивают, а прилипший бетон и необходимость тщательной механической очистки приводит к быстрому износу заливочных форм.

Что сейчас на рынке?

В настоящее время наибольшее распространение получили смазки на основе нефтяных масел – различного рода «эмульсолы». Они относительно дёшевы, однако, не лишены недостатков.

Масляные пятна, проступающие сквозь обои и коррозия опалубки по причине водной основы эмульсии, снижение прочности поверхностных слоев бетона – вот неизбежные минусы их применения.

Смазка для опалубки из Германии

Существуют и новейшие средства Zeller+Gmelin из Германии, которые максимально соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Для российских строительных компаний сдерживающим фактором их использования является цена, но всё больше руководителей понимают выгоду и обращаются к нам в Дивинойл Рус.

Ведь смазки для опалубки Дивинол требуется меньше, не «убивается» опалубка, работа идёт быстрее, что в конечном счёте сказывается на экономических отчётах.

Вас заинтересуют

Инновационная смазка Multidraw CU SY T для медной проволоки стабильность и высокая эффективность
Новая синтетическая смазка для медной проволоки: оптимизация волочения с Multidraw CU SY T

Новый продукт в области обработки медной проволоки — Multidraw CU SY T (артикул 33560), это современный полностью синтетический концентрат, ...

Очистители и смазки Divinol для автомастерских и автосервиса – надёжные решения от Zeller+Gmelin
Незаменимые очистители и смазки для мастерской и технического обслуживания автомобилей

В каталоге товаров Zeller+Gmelin и на нашем сайте  Вы найдёте широкий ассортимент очистителей и спреев для использования в автомастерских и при ...

: Divinol Asphalt PUR MFA: Разделительный состав для асфальтобетонных заводов | ООО «Дивинойл Рус»
Новый разделительный состав Divinol Asphalt PUR MFA для асфальтобетонных заводов

Процесс производства качественного асфальта на асфальтобетонном заводе является сложным и требует строгого соблюдения технологической ...

Идеальная поверхность бетона возможна только со смазкой для опалубки

Смазка для опалубки зачем использовать, какую выбратьВ строительстве смазку для опалубки необходимо использовать для того, чтобы облегчить отделение опалубки от бетона и защитить тем самым от износа, ведь опалубка должна быть ровной, чтобы придавать бетонной смеси необходимые формы и контуры, обеспечивать гладкую поверхность монолита. Чтобы проблема налипания и спрессовывания бетона не стояла на повестке дня, используют смазку для опалубки.

Бетон обладает адгезией к поверхности опалубочного оборудования, то есть без специальных мер прилипает к опалубке. Это затрудняет изготовление железобетонных конструкций и монолитное строительство. К счастью, существует выход из такого положения – использование смазок для опалубки.

 

Технические требования к работе с бетоном и опалубкой

К смазкам предъявляются определенные технические требования, перечислим основные из них.

  1. Обеспечивать лёгкое и беспрепятственное отделение бетонной конструкции от материала формы, отсутствие необходимости в дополнительной механической очистке, снижение трудозатрат. Смазка должна в то же время обладать высокой адгезионной способностью к металлу, чтобы хорошо удерживаться на поверхности.
  2. Обеспечивать надлежащее качество наружных поверхностей готовых бетонных изделий вследствие уменьшения нарушения целостности поверхности – шелушений, вырывов и раковин. Качественная поверхность способствует долговечности бетона и определяет его защитные свойства.
  3. Смазка не должна понижать прочность бетона в контактных слоях, где может происходить ее смешивание с бетонной смесью.
  4. Отсутствие пятен – масляных в первую очередь. Опалубка должна быть экологичной, без вредных летучих веществ в своем составе. Она должна быть пожаробезопасной.
  5. Защита элементов опалубки от износа, а металлических форм – от очагов коррозии и её распространения.
  6. Желательно, чтобы смазка была готова к использованию и адаптирована к тому или иному способу нанесения – автоматизированному или ручному.

Другие варианты смазывания опалубки

В недалёком прошлом, при дефиците материалов в качестве смазки использовали мазут и отработанное масло, тосол и прочие. Такая практика кое-где до сих пор существует. Эти вещества частично выполняют свою функцию, однако сильно загрязняют бетонные поверхности, что затрудняет дальнейшую отделку.

Кроме того, они неэкологичны, поэтому использование их в строительстве недопустимо. Да и качественное отделение опалубки от бетона они не обеспечивают, а прилипший бетон и необходимость тщательной механической очистки приводит к быстрому износу заливочных форм.

Что сейчас на рынке?

В настоящее время наибольшее распространение получили смазки на основе нефтяных масел – различного рода «эмульсолы». Они относительно дёшевы, однако, не лишены недостатков.

Масляные пятна, проступающие сквозь обои и коррозия опалубки по причине водной основы эмульсии, снижение прочности поверхностных слоев бетона – вот неизбежные минусы их применения.

Смазка для опалубки из Германии

Существуют и новейшие средства Zeller+Gmelin из Германии, которые максимально соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Для российских строительных компаний сдерживающим фактором их использования является цена, но всё больше руководителей понимают выгоду и обращаются к нам в Дивинойл Рус.

Ведь смазки для опалубки Дивинол требуется меньше, не «убивается» опалубка, работа идёт быстрее, что в конечном счёте сказывается на экономических отчётах.