+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU

Divinol Getriebefett N 0

5 кг.
7 560.00 ₽
5 кг. — 6 600.00 ₽
5 кг. — 6 360.00 ₽
15 кг. — 15 480.00 ₽
25 кг. — 23 160.00 ₽
180 кг. — 118 800.00 ₽

Артикул: 85550

— пластичная смазка на основе натриевого мыла
— с EP-добавками
— не водостойкая
— классификация GP 0 H-20 в соответствии с DIN 51826
— классификация ISO-L-XBBBB 0 в соответствии с ISO/DIS 6743-9

Допуск:

Rexroth Mecman GmbH

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Внешний вид коричневая
Загуститель натриевое мыло
Диапазон рабочих температур °С -20 — +100
Класс NLGI 0 DIN 51818
Вязкость базового масла/40°С мм²/с 220 ASTM D 7042
Точка каплепадения °С >140 DIN ISO 2176
Пенетрация/0.1 мм , 60 погружений 370 DIN ISO 2137
Пенетрация/0.1 мм , 60 000 погружений 420 DIN ISO 2137
Водостойкость 3 DIN 51807/T1
Выделение масла 18 ч./40°С % 1.5 DIN 51817
Коррозионная стойкость (EMCOR-тест) 0/0 DIN 51802
Предельная нагрузка, вызывающая сваривание N 2400 DIN 51350/T4

Применение:

Divinol Getriebefett N 0, используется не в масло стойких медленно работающих механических трансмиссиях, вращающихся боронах.

Divinol Getriebefett N 0

Артикул: 85550

— пластичная смазка на основе натриевого мыла
— с EP-добавками
— не водостойкая
— классификация GP 0 H-20 в соответствии с DIN 51826
— классификация ISO-L-XBBBB 0 в соответствии с ISO/DIS 6743-9

Допуск:

Rexroth Mecman GmbH

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Внешний вид коричневая
Загуститель натриевое мыло
Диапазон рабочих температур °С -20 — +100
Класс NLGI 0 DIN 51818
Вязкость базового масла/40°С мм²/с 220 ASTM D 7042
Точка каплепадения °С >140 DIN ISO 2176
Пенетрация/0.1 мм , 60 погружений 370 DIN ISO 2137
Пенетрация/0.1 мм , 60 000 погружений 420 DIN ISO 2137
Водостойкость 3 DIN 51807/T1
Выделение масла 18 ч./40°С % 1.5 DIN 51817
Коррозионная стойкость (EMCOR-тест) 0/0 DIN 51802
Предельная нагрузка, вызывающая сваривание N 2400 DIN 51350/T4

Применение:

Divinol Getriebefett N 0, используется не в масло стойких медленно работающих механических трансмиссиях, вращающихся боронах.