— на основе минерального масла
— содержит углеводороды с высокой массой плавления
— не содержит воду
— не содержит растворители
— стойкий к старению
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
Допуск:
Multidraw Drylube E 1 соответствует требованиям VDA (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности), функциональной спецификации всех немецких автопроизводителей:
Audi
BMW
Hygiene-Institut
Skoda
DuPont Herberts
VW
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
коричневый
Плотность/15°С
кг/м³
870
DIN EN ISO 12185
Вязкость/100°С
мм²/с
11
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>220
DIN ISO 2592
Применение:
Multidraw Drylube E 1, является смазкой для проволоки наматываемой на катушки, для всех видов металлов (сталь, оцинкованная сталь, фосфатированная сталь, алюминий и нержавеющая сталь). Нанесение обычно производится с помощью электростатической промасливающей машины. После нанесения, продукт оставляет слой на металлической поверхности, который высыхает и не прилипает.
Multidraw Drylube E 1 в основном применяется в прокатных станах в жидком состоянии. Перед нанесением Multidraw Drylube E 1 должен быть нагрет до температуры +70°С. В системах фильтрования, температура не должна опускаться ниже +60°С. Температура застывания, составляет, прибл. +40°С.
В случае если продукт остаётся в танке длительное время, мы рекомендуем поддерживать температуру +50 — +60°С.
В нагреваемых танках, Multidraw Drylube E 1, должен постоянно циркулировать, чтобы гарантировать равномерное распределение температуры.
Обезжиривание:
Обезжиривание производится с помощью водно-щелочных моющих средств.
При температурах выше точки застывания, никаких проблем с фильтровальными системами для повторного использования в обезжиривающих ваннах, замечено не было.
Хранение:
Продукт сохраняет свои свойства в течении 36 месяцев.
Артикул: 79060 Divinol Entschaumer OL (пеногаситель) используется в сочетании с коагулянтами или флокулянтами Divinol для снижения пенообразования в ...
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Multidraw Drylube E 1
Артикул: 22200
— на основе минерального масла
— содержит углеводороды с высокой массой плавления
— не содержит воду
— не содержит растворители
— стойкий к старению
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
Допуск:
Multidraw Drylube E 1 соответствует требованиям VDA (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности), функциональной спецификации всех немецких автопроизводителей:
Audi
BMW
Hygiene-Institut
Skoda
DuPont Herberts
VW
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
коричневый
Плотность/15°С
кг/м³
870
DIN EN ISO 12185
Вязкость/100°С
мм²/с
11
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>220
DIN ISO 2592
Применение:
Multidraw Drylube E 1, является смазкой для проволоки наматываемой на катушки, для всех видов металлов (сталь, оцинкованная сталь, фосфатированная сталь, алюминий и нержавеющая сталь). Нанесение обычно производится с помощью электростатической промасливающей машины. После нанесения, продукт оставляет слой на металлической поверхности, который высыхает и не прилипает.
Multidraw Drylube E 1 в основном применяется в прокатных станах в жидком состоянии. Перед нанесением Multidraw Drylube E 1 должен быть нагрет до температуры +70°С. В системах фильтрования, температура не должна опускаться ниже +60°С. Температура застывания, составляет, прибл. +40°С.
В случае если продукт остаётся в танке длительное время, мы рекомендуем поддерживать температуру +50 — +60°С.
В нагреваемых танках, Multidraw Drylube E 1, должен постоянно циркулировать, чтобы гарантировать равномерное распределение температуры.
Обезжиривание:
Обезжиривание производится с помощью водно-щелочных моющих средств.
При температурах выше точки застывания, никаких проблем с фильтровальными системами для повторного использования в обезжиривающих ваннах, замечено не было.
Хранение:
Продукт сохраняет свои свойства в течении 36 месяцев.