+7 499 394 47 95
+7 965 150 46 62
INFO@DIVINOLRUS.RU


Multidraw Drylube E 1



Артикул: 22200

— на основе минерального масла
— содержит углеводороды с высокой массой плавления
— не содержит воду
— не содержит растворители
— стойкий к старению
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
— биоразлагаем

Допуск:

Multidraw Drylube E 1 соответствует требованиям VDA (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности), функциональной спецификации всех немецких автопроизводителей.
Audi
BMW
Hygiene-Institut
Skoda
DuPont Herberts
VW

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Цвет коричневый
Плотность/15°С кг/м³ 870 DIN 51757
Вязкость/100°С мм²/с 11 DIN 51562
Температура вспышки (Кливленд) °С >220 DIN ISO 2592

Применение:

Multidraw Drylube E 1, является смазкой для проволоки наматываемой на  катушки, для всех видов металлов (сталь, оцинкованная сталь, фосфатированная сталь, алюминий и и нержавеющая сталь). Нанесение обычно производится с помощью электростатической промасливающей машины. После нанесения, продукт оставляет слой на металлической поверхности, который высыхает и не прилипает.

Multidraw Drylube E 1 в основном применяется в прокатных станах в жидком состоянии. Перед нанесением Multidraw Drylube E 1 должен быть нагрет до температуры +70°С. В системах фильтрования, температура не должна опускаться ниже +60°С. Температура застывания, составляет, прибл. +40°С.

В случае если продукт остаётся в танке длительное время, мы рекомендуем поддерживать температуру +50 — +60°С.

В нагреваемых танках, Multidraw Drylube E 1, должен постоянно циркулировать, чтобы гарантировать равномерное распределение температуры.

Обезжиривание:

Обезжиривание производится с помощью водно-щелочных моющих средств.

При температурах выше точки застывания, никаких проблем с фильтровальными системами для повторного использования в обезжиривающих ваннах, замечено не было.

Хранение:

Продукт сохраняет свои свойства в течении 36 месяцев.

Рекомендуемая температура хранения: до +30°С.

Multidraw Drylube E 1


Артикул: 22200

— на основе минерального масла
— содержит углеводороды с высокой массой плавления
— не содержит воду
— не содержит растворители
— стойкий к старению
— демонстрирует отличную защиту от коррозии
— биоразлагаем

Допуск:

Multidraw Drylube E 1 соответствует требованиям VDA (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности), функциональной спецификации всех немецких автопроизводителей.
Audi
BMW
Hygiene-Institut
Skoda
DuPont Herberts
VW

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Цвет коричневый
Плотность/15°С кг/м³ 870 DIN 51757
Вязкость/100°С мм²/с 11 DIN 51562
Температура вспышки (Кливленд) °С >220 DIN ISO 2592

Применение:

Multidraw Drylube E 1, является смазкой для проволоки наматываемой на  катушки, для всех видов металлов (сталь, оцинкованная сталь, фосфатированная сталь, алюминий и и нержавеющая сталь). Нанесение обычно производится с помощью электростатической промасливающей машины. После нанесения, продукт оставляет слой на металлической поверхности, который высыхает и не прилипает.

Multidraw Drylube E 1 в основном применяется в прокатных станах в жидком состоянии. Перед нанесением Multidraw Drylube E 1 должен быть нагрет до температуры +70°С. В системах фильтрования, температура не должна опускаться ниже +60°С. Температура застывания, составляет, прибл. +40°С.

В случае если продукт остаётся в танке длительное время, мы рекомендуем поддерживать температуру +50 — +60°С.

В нагреваемых танках, Multidraw Drylube E 1, должен постоянно циркулировать, чтобы гарантировать равномерное распределение температуры.

Обезжиривание:

Обезжиривание производится с помощью водно-щелочных моющих средств.

При температурах выше точки застывания, никаких проблем с фильтровальными системами для повторного использования в обезжиривающих ваннах, замечено не было.

Хранение:

Продукт сохраняет свои свойства в течении 36 месяцев.

Рекомендуемая температура хранения: до +30°С.