— специальное смазочное масло для направляющих скольжения и качения
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
4.5
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
900
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
220
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>200
DIN ISO 2592
Применение:
Divinol T 12 KA ISO 220, предпочтительней всего использовать в промышленных машинах работающих со смазочно-охлаждающими жидкостями. Продукт может быть использован в промышленных машинах без отдельных масляных контуров.
Divinol T 12 KA ISO 220 является CGLP-легированным и поэтому подходит для смазки подшипников и редукторов.
Divinol T 12 KA ISO 220, может использоваться практически везде где высокие показатели смазки, как отличный адгезив. Выполнены требования по смазке промышленных станков, используемых СОЖ, такие как Cincinnati-Milacron P-47, P-50 и P-53.
Специальные добавки снижающие трение при запуске каретки токарного станка. Таким образом фрикционное колебание вызванное прерывистыми перемещениями, предотвращается, даже при низких скоростях скольжения, в то же время с высоким контактным давлением.
— специальное смазочное масло для направляющих скольжения и качения
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
4.5
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
900
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
220
ASTM D 7042
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>200
DIN ISO 2592
Применение:
Divinol T 12 KA ISO 220, предпочтительней всего использовать в промышленных машинах работающих со смазочно-охлаждающими жидкостями. Продукт может быть использован в промышленных машинах без отдельных масляных контуров.
Divinol T 12 KA ISO 220 является CGLP-легированным и поэтому подходит для смазки подшипников и редукторов.
Divinol T 12 KA ISO 220, может использоваться практически везде где высокие показатели смазки, как отличный адгезив. Выполнены требования по смазке промышленных станков, используемых СОЖ, такие как Cincinnati-Milacron P-47, P-50 и P-53.
Специальные добавки снижающие трение при запуске каретки токарного станка. Таким образом фрикционное колебание вызванное прерывистыми перемещениями, предотвращается, даже при низких скоростях скольжения, в то же время с высоким контактным давлением.