— высококачественное очищенное минеральное масло
— высокая устойчивость к старению
— не содержит цинка
— защита от коррозии и окисления
— с добавками для снижения трения и износа
— отвечает требованиям гидравлических масел в соответствии с DIN 51524 часть 1/часть 2, HL/HLP
— отвечает требованиям смазочным маслам в соответствии с DIN 51517 часть 2, CL
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
4.0
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
870
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
32
ASTM D 7042
Вязкость/100°С
мм²/с
5.7
ASTM D 7042
Индекс вязкости
120
ASTM D 2270
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>210
DIN ISO 2592
Температура потери текучести
°С
<-21
DIN ISO 3016
Тест FZG A/8.3/90
ступень нагрузки
12
DIN ISO 14635-1
Стойкость против коррозии для стали
проходит
DIN ISO 7120
Влияние коррозии на медь, 3ч./100°С
1b
DIN EN ISO 2160
Применение:
Divinol GWA ISO 32, используется в гидравлических и механических трансмиссиях, в фрикционных многодисковых сцеплениях, в гидравлике, в подшипниках качения и скольжения и т.д.
— высококачественное очищенное минеральное масло
— высокая устойчивость к старению
— не содержит цинка
— защита от коррозии и окисления
— с добавками для снижения трения и износа
— отвечает требованиям гидравлических масел в соответствии с DIN 51524 часть 1/часть 2, HL/HLP
— отвечает требованиям смазочным маслам в соответствии с DIN 51517 часть 2, CL
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Цвет
светлый
4.0
DIN ISO 2049
Плотность/15°С
кг/м³
870
DIN EN ISO 12185
Вязкость/40°С
мм²/с
32
ASTM D 7042
Вязкость/100°С
мм²/с
5.7
ASTM D 7042
Индекс вязкости
120
ASTM D 2270
Температура вспышки (Кливленд)
°С
>210
DIN ISO 2592
Температура потери текучести
°С
<-21
DIN ISO 3016
Тест FZG A/8.3/90
ступень нагрузки
12
DIN ISO 14635-1
Стойкость против коррозии для стали
проходит
DIN ISO 7120
Влияние коррозии на медь, 3ч./100°С
1b
DIN EN ISO 2160
Применение:
Divinol GWA ISO 32, используется в гидравлических и механических трансмиссиях, в фрикционных многодисковых сцеплениях, в гидравлике, в подшипниках качения и скольжения и т.д.