+7 499 394 47 95
+7 965 150 46 62
INFO@DIVINOLRUS.RU


Divinol Abschmierfett 2



Артикул: 85051

— смазка на основе кальциевого мыла
— гладкая структура
— демонстрирует отличную прокачиваемость
— отличная работа при низких температурах
— водоотталкивающий эффект
— отличная защита от коррозии
— классификация K 2 C-40 в соответствии с DIN 51825
— классификация ISO-L-XDAHA 2 в соответствии с ISO/DIS 6743-9

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Внешний вид коричневый
Загуститель кальциевое мыло
Диапазон рабочих температур °С -40 — +60
Класс NLGI 2 DIN 51818
Вязкость базового масла/40°С мм²/с 36 DIN 51562
Водосодержание % 0.5 DIN ISO 3016
Точка каплепадения °С >90 DIN ISO 2176
Пенетрация/0.1 мм , 60 погружений 280 DIN ISO 2137
Водостойкость 0 DIN 51807/T1
Давление течения при -40°С гПа 1000 DIN 51805
Коррозионная стойкость (EMCOR-тест) 0/0 DIN 51802

Применение:

Divinol Abschmierfett 2 используется в качестве стандартной вагонной смазки для роликовых подшипников и подшипников скольжения с низкой тепловой нагрузкой.

Divinol Abschmierfett 2


Артикул: 85051

— смазка на основе кальциевого мыла
— гладкая структура
— демонстрирует отличную прокачиваемость
— отличная работа при низких температурах
— водоотталкивающий эффект
— отличная защита от коррозии
— классификация K 2 C-40 в соответствии с DIN 51825
— классификация ISO-L-XDAHA 2 в соответствии с ISO/DIS 6743-9

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Внешний вид коричневый
Загуститель кальциевое мыло
Диапазон рабочих температур °С -40 — +60
Класс NLGI 2 DIN 51818
Вязкость базового масла/40°С мм²/с 36 DIN 51562
Водосодержание % 0.5 DIN ISO 3016
Точка каплепадения °С >90 DIN ISO 2176
Пенетрация/0.1 мм , 60 погружений 280 DIN ISO 2137
Водостойкость 0 DIN 51807/T1
Давление течения при -40°С гПа 1000 DIN 51805
Коррозионная стойкость (EMCOR-тест) 0/0 DIN 51802

Применение:

Divinol Abschmierfett 2 используется в качестве стандартной вагонной смазки для роликовых подшипников и подшипников скольжения с низкой тепловой нагрузкой.