Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло.
Спецификация:
API CG-4/SF
API GL-4/GL-5
ACEA E3
HVLP (DIN 51524 часть 2/3)
STOU / UTTO
Соответствует требованиям производителей:
Fendt Vario (CVT)
Steyr 397 88001
MF CMS M 1127/1139/1144/1145
John Deere JDM J20C / JDM J27
IHC B6
CNH MAT 3525
Kubota UDT
Ford-New Holland 024C/324B/410B/420A/540B NH82009201/2/3
Ford ESN-M2C-41B /86B&C -121E / -134D / -159C
Case MS 1209
Valtra Super
Deutz DQC I-02
JCB-Standard 4004/0300
Sperry Vickers/Eaton M2950S/ I-280-S
Sunstrand/Danfoss Hydrostatic Trans Fluid
MB 227.1/228.1
Allison C4
Caterpillar TO-2
FIAT AF 87
MAN 271
ZF TE-ML 06A/06B/06C/06R/07B/06F
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Класс вязкости по SAE
10W-30
Цвет
светлый
4.0
DIN ISO 2049
Вязкость/40°С
мм²/с
60
ASTM D 7042
Вязкость/100°С
мм²/с
9.6
ASTM D 7042
Индекс вязкости
140
ASTM D 2270
Плотность/15°С
кг/м3
870
DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести
°С
-35
DIN ISO 3016
Температура вспышки (Кливленд)
°С
220
DIN ISO 2592
Применение:
Масло для использования в моторах, редукторах и гидравлике для тракторов, машин лесного хозяйства и строительных машин, а также как тормозная жидкость для гидравлических тормозов. Высокий индекс вязкости обеспечивает немедленное реагирование гидравлических устройств (в соответствии с HLP-D протоколом высокого уровня, и HVLP-D) и при эксплуатации при низких температурах и больших нагрузках. Устойчивость к трению была ориентирована на специальные требования «влажных тормозов», работающие в масляной ванне, и особенно при использовании тормозных колодок, свободных от асбеста и в сцеплениях переключаемых под нагрузкой в механизмах отбора мощности.
Артикул: 52050 Divinol HGB CVT — трансмиссионное и гидравлическое масло (UTTO) для использования в обычных или разделенных масляных кругах ...
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Divinol Spezialoel HGB
Артикул: 51880
Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло.
Спецификация:
API CG-4/SF
API GL-4/GL-5
ACEA E3
HVLP (DIN 51524 часть 2/3)
STOU / UTTO
Соответствует требованиям производителей:
Fendt Vario (CVT)
Steyr 397 88001
MF CMS M 1127/1139/1144/1145
John Deere JDM J20C / JDM J27
IHC B6
CNH MAT 3525
Kubota UDT
Ford-New Holland 024C/324B/410B/420A/540B NH82009201/2/3
Ford ESN-M2C-41B /86B&C -121E / -134D / -159C
Case MS 1209
Valtra Super
Deutz DQC I-02
JCB-Standard 4004/0300
Sperry Vickers/Eaton M2950S/ I-280-S
Sunstrand/Danfoss Hydrostatic Trans Fluid
MB 227.1/228.1
Allison C4
Caterpillar TO-2
FIAT AF 87
MAN 271
ZF TE-ML 06A/06B/06C/06R/07B/06F
Эксплуатационные характеристики:
Показатели
Ед. изм.
Тех. характеристики
Стандарт
Класс вязкости по SAE
10W-30
Цвет
светлый
4.0
DIN ISO 2049
Вязкость/40°С
мм²/с
60
ASTM D 7042
Вязкость/100°С
мм²/с
9.6
ASTM D 7042
Индекс вязкости
140
ASTM D 2270
Плотность/15°С
кг/м3
870
DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести
°С
-35
DIN ISO 3016
Температура вспышки (Кливленд)
°С
220
DIN ISO 2592
Применение:
Масло для использования в моторах, редукторах и гидравлике для тракторов, машин лесного хозяйства и строительных машин, а также как тормозная жидкость для гидравлических тормозов. Высокий индекс вязкости обеспечивает немедленное реагирование гидравлических устройств (в соответствии с HLP-D протоколом высокого уровня, и HVLP-D) и при эксплуатации при низких температурах и больших нагрузках. Устойчивость к трению была ориентирована на специальные требования «влажных тормозов», работающие в масляной ванне, и особенно при использовании тормозных колодок, свободных от асбеста и в сцеплениях переключаемых под нагрузкой в механизмах отбора мощности.