+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU

Divinol Spezialoel HGB

20 л. — 6 645.60 ₽
200 л. — 55 255.20 ₽
1000 л. — 278 023.20 ₽

Артикул: 51880

Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло.

Спецификация:

API CG-4/SF
API GL-4/GL-5
ACEA E3
HVLPD (DIN 51524 часть 2/3)
STOU / UTTO

Соответствует требованиям производителей:

Fendt Vario (CVT)
ZF TE ML 06F
Steyr 397 88001
MF CMS M 1127/1139/1144/1145
John Deere JDM J20C / JDM J27
IHC B6
CNH MAT 3525
Ford-New Holland 024C/324B/410B/420A/540B
New Holland NH82009201/2/3
Ford ESN-M2C-41B /86B&C -121E / -134D / -159C
Case MS 1209
Valtra Super
Deutz DQC I-02
JCB-Standard 4004/0300
Sperry Vickers/Eaton M2950S/ I-280-S
Sunstrand/ Danfoss Hydrostatic Trans Fluid
MB-Approval 227.1
MB-Approval 228.1
Allison C4
Caterpillar TO-2
FIAT AF 87
MAN 271
ZF TE-ML 06A/06B/06C/06R/07B & 06F

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Класс вязкости по SAE 10w-30/80
Цвет  светлый 4.0 DIN ISO 2049
Вязкость/40°С мм²/с 60 ASTM D 7042
Вязкость/100°С мм²/с 9.6 ASTM D 7042
Индекс вязкости 140 ASTM D 2270
Плотность/15°С кг/м3 875 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °С -35 DIN ISO 3016
Температура вспышки (Кливленд) °С 220 DIN ISO 2592

Применение:

Масло для использования в моторах, редукторах и гидравлике для тракторов, машин лесного хозяйства и строительных машин, а также как тормозная жидкость для гидравлических тормозов. Высокий индекс вязкости обеспечивает немедленное реагирование гидравлических устройств (в соответствии с HLP-D протоколом высокого уровня, и HVLP-D) и при эксплуатации при низких температурах и больших нагрузках. Устойчивость к трению была ориентирована на специальные требования «влажных тормозов», работающие в масляной ванне, и особенно при использовании тормозных колодок, свободных от асбеста и в сцеплениях переключаемых под нагрузкой в механизмах отбора мощности.

Divinol Spezialoel HGB

Артикул: 51880

Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло.

Спецификация:

API CG-4/SF
API GL-4/GL-5
ACEA E3
HVLPD (DIN 51524 часть 2/3)
STOU / UTTO

Соответствует требованиям производителей:

Fendt Vario (CVT)
ZF TE ML 06F
Steyr 397 88001
MF CMS M 1127/1139/1144/1145
John Deere JDM J20C / JDM J27
IHC B6
CNH MAT 3525
Ford-New Holland 024C/324B/410B/420A/540B
New Holland NH82009201/2/3
Ford ESN-M2C-41B /86B&C -121E / -134D / -159C
Case MS 1209
Valtra Super
Deutz DQC I-02
JCB-Standard 4004/0300
Sperry Vickers/Eaton M2950S/ I-280-S
Sunstrand/ Danfoss Hydrostatic Trans Fluid
MB-Approval 227.1
MB-Approval 228.1
Allison C4
Caterpillar TO-2
FIAT AF 87
MAN 271
ZF TE-ML 06A/06B/06C/06R/07B & 06F

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Класс вязкости по SAE 10w-30/80
Цвет  светлый 4.0 DIN ISO 2049
Вязкость/40°С мм²/с 60 ASTM D 7042
Вязкость/100°С мм²/с 9.6 ASTM D 7042
Индекс вязкости 140 ASTM D 2270
Плотность/15°С кг/м3 875 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °С -35 DIN ISO 3016
Температура вспышки (Кливленд) °С 220 DIN ISO 2592

Применение:

Масло для использования в моторах, редукторах и гидравлике для тракторов, машин лесного хозяйства и строительных машин, а также как тормозная жидкость для гидравлических тормозов. Высокий индекс вязкости обеспечивает немедленное реагирование гидравлических устройств (в соответствии с HLP-D протоколом высокого уровня, и HVLP-D) и при эксплуатации при низких температурах и больших нагрузках. Устойчивость к трению была ориентирована на специальные требования «влажных тормозов», работающие в масляной ванне, и особенно при использовании тормозных колодок, свободных от асбеста и в сцеплениях переключаемых под нагрузкой в механизмах отбора мощности.