+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU

Divinol Syntholight C2 0W-30

1 л.
1 392.00 ₽
5 л.
6 684.00 ₽
60 л.
61 656.00 ₽
200 л.
183 660.00 ₽
5 л. — 5 700.00 ₽
1 л. — 1 200.00 ₽
200 л. — 136 008.00 ₽

Артикул: 49910

Divinol Syntholight C2 0W-30 — это легкотекучее моторное масло, смешанное с высокоэффективными присадками, самой современной технологией базовых масел на основе ГК и ПАО. Продукт рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, которым требуется моторное масло согласно ACEA C2. Многие современные автомобили PSA Group, Renault, Fiat, Honda, Mazda, Citroen рассчитаны на «экономию топлива», и им требуется масло типа Divinol Syntholight C2 0W-30. Это высококачественное моторное масло обеспечивает быструю смазку на фазах запуска и прогрева, значительно снижает износ двигателя и экономит топливо, а значит, лучший контроль выбросов. Divinol Syntholight C2 0W-30 — это моторное масло для гибридных двигателей (H.E.V / P.E.H.V), которое также может использоваться в автомобилях с автоматической системой старт-стоп.

Спецификации:

ACEA C2

Соответствует требованиям производителей:

MB 229.61
BMW LL-12 FE
PSA B712312
Ford WSS-M2C-950A
Iveco 18-1811 SC1 LV-16
Jaguar Land Rover STJLR.03.5007
Fiat 9.55535-S1, 9.55535-GS1, 9.55535-DS1
Renault
Honda
Mazda
Citroen
SsangYong

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Класс вязкости по SAE 0W-30
Вязкость/40°С мм²/с 55 ASTM D 7042
Вязкость/100°С мм²/с 10.9 ASTM D 7042
Индекс вязкости >170 ASTM D 2270
Плотность/15°С г/см3 840 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °С -36 ASTM D 7346
Температура вспышки (Кливленд) °С ≥215 DIN ISO 2592
Щелочное число (TBN) мг. КОН/г. 8

Применение:

Divinol Syntholight C2 0W-30 гарантирует быстрое смазывание двигателя даже в условиях низких температур и обеспечивает достаточно толстую смазочную пленку при более высоких температурах.

Вас заинтересуют

моторные масла для грузовых автомобилей
Divinol Multimax Extra 10W-40

Артикул: 49640 Полусинтетическое легкотекучее моторное масло с отличными качествами по экономии топлива, предназначено для дизельных двигателей со ...

Divinol Bike Racer 4T 10W-40

Артикул: 49550 Divinol Bike Racer 4T 10W-40 является современным, полусинтетическим многоцелевым моторным маслом специально разработанным для ...

Divinol Bike Solid 4T 10W-30

Артикул: 49161 Divinol Bike Solid 4T 10W-30 — современное, полусинтетическое, многоцелевое моторное масло, специально предназначенное для ...

Divinol Syntholight C2 0W-30

Артикул: 49910

Divinol Syntholight C2 0W-30 — это легкотекучее моторное масло, смешанное с высокоэффективными присадками, самой современной технологией базовых масел на основе ГК и ПАО. Продукт рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, которым требуется моторное масло согласно ACEA C2. Многие современные автомобили PSA Group, Renault, Fiat, Honda, Mazda, Citroen рассчитаны на «экономию топлива», и им требуется масло типа Divinol Syntholight C2 0W-30. Это высококачественное моторное масло обеспечивает быструю смазку на фазах запуска и прогрева, значительно снижает износ двигателя и экономит топливо, а значит, лучший контроль выбросов. Divinol Syntholight C2 0W-30 — это моторное масло для гибридных двигателей (H.E.V / P.E.H.V), которое также может использоваться в автомобилях с автоматической системой старт-стоп.

Спецификации:

ACEA C2

Соответствует требованиям производителей:

MB 229.61
BMW LL-12 FE
PSA B712312
Ford WSS-M2C-950A
Iveco 18-1811 SC1 LV-16
Jaguar Land Rover STJLR.03.5007
Fiat 9.55535-S1, 9.55535-GS1, 9.55535-DS1
Renault
Honda
Mazda
Citroen
SsangYong

Эксплуатационные характеристики:

Показатели Ед. изм. Тех. характеристики Стандарт
Класс вязкости по SAE 0W-30
Вязкость/40°С мм²/с 55 ASTM D 7042
Вязкость/100°С мм²/с 10.9 ASTM D 7042
Индекс вязкости >170 ASTM D 2270
Плотность/15°С г/см3 840 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °С -36 ASTM D 7346
Температура вспышки (Кливленд) °С ≥215 DIN ISO 2592
Щелочное число (TBN) мг. КОН/г. 8

Применение:

Divinol Syntholight C2 0W-30 гарантирует быстрое смазывание двигателя даже в условиях низких температур и обеспечивает достаточно толстую смазочную пленку при более высоких температурах.