+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU
Главная » Блог » Спецификация моторных масел по ACEA (по эксплуатационным свойствам)

Спецификация моторных масел по ACEA (по эксплуатационным свойствам)

ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles — Европейская ассоциация автопроизводителей) основана в 1991 году. Европейский стандарт качества.

Была создана с целью лоббирования законодательных, коммерческих, технических, потребительских, экологических, экономических интересов европейских автопроизводителей. Членами данной ассоциации являются 15 крупнейших международных автопроизводителей на территории Европы.

Члены ACEA , являясь конкурентами на автомобильном рынке, поддерживают её (конкуренцию) на свободном и честном уровне.

Является аналогом API. В спецификации ACEA учтены особенности двигателей, собираемых и эксплуатируемых в Европе. Также в рамках ACEA разработаны новые методики. Необходимость создания данной спецификации была обусловлена существенными различиями в нормах законодательства Америки и Европы в рамках ПДД, технических требованиях, конструктивных особенностях двигателей, экологических требованиях, предпочтениях покупателей.

Была разработана и выпущена взамен ранее существующей CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors — Комитет автомобильных производителей открытого рынка). CCMC была задумана как адаптированная к европейским нормам API. Одними из ключевых отличий эксплуатации европейских двигателей являются следующие факторы:

  • более высокая разрешенная скорость езды;
  • тяжелые режимы эксплуатации в условиях города;
  • более легкий вес двигателя;
  • увеличенное число максимальных оборотов;
  • степень форсирования мотора.

На данный момент актуальной считается редакция от декабря 2012 года.

Согласно ACEA моторные масла подразделяются на 3 класса

А/В ( А – бензиновые для легковых автомобилей, В — дизельные двигатели малой мощности, легковые и грузовые малой грузоподъемности). A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

acea1

С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, с катализаторами восстановления отработанных газов. С1, С2, С3, С4.

acea2

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. E4, Е6 , Е7, E9.

acea3

Вас заинтересуют

Инновационная смазка Multidraw CU SY T для медной проволоки стабильность и высокая эффективность
Новая синтетическая смазка для медной проволоки: оптимизация волочения с Multidraw CU SY T

Новый продукт в области обработки медной проволоки — Multidraw CU SY T (артикул 33560), это современный полностью синтетический концентрат, ...

Очистители и смазки Divinol для автомастерских и автосервиса – надёжные решения от Zeller+Gmelin
Незаменимые очистители и смазки для мастерской и технического обслуживания автомобилей

В каталоге товаров Zeller+Gmelin и на нашем сайте  Вы найдёте широкий ассортимент очистителей и спреев для использования в автомастерских и при ...

: Divinol Asphalt PUR MFA: Разделительный состав для асфальтобетонных заводов | ООО «Дивинойл Рус»
Новый разделительный состав Divinol Asphalt PUR MFA для асфальтобетонных заводов

Процесс производства качественного асфальта на асфальтобетонном заводе является сложным и требует строгого соблюдения технологической ...

Спецификация моторных масел по ACEA (по эксплуатационным свойствам)

ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles — Европейская ассоциация автопроизводителей) основана в 1991 году. Европейский стандарт качества.

Была создана с целью лоббирования законодательных, коммерческих, технических, потребительских, экологических, экономических интересов европейских автопроизводителей. Членами данной ассоциации являются 15 крупнейших международных автопроизводителей на территории Европы.

Члены ACEA , являясь конкурентами на автомобильном рынке, поддерживают её (конкуренцию) на свободном и честном уровне.

Является аналогом API. В спецификации ACEA учтены особенности двигателей, собираемых и эксплуатируемых в Европе. Также в рамках ACEA разработаны новые методики. Необходимость создания данной спецификации была обусловлена существенными различиями в нормах законодательства Америки и Европы в рамках ПДД, технических требованиях, конструктивных особенностях двигателей, экологических требованиях, предпочтениях покупателей.

Была разработана и выпущена взамен ранее существующей CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors — Комитет автомобильных производителей открытого рынка). CCMC была задумана как адаптированная к европейским нормам API. Одними из ключевых отличий эксплуатации европейских двигателей являются следующие факторы:

  • более высокая разрешенная скорость езды;
  • тяжелые режимы эксплуатации в условиях города;
  • более легкий вес двигателя;
  • увеличенное число максимальных оборотов;
  • степень форсирования мотора.

На данный момент актуальной считается редакция от декабря 2012 года.

Согласно ACEA моторные масла подразделяются на 3 класса

А/В ( А – бензиновые для легковых автомобилей, В — дизельные двигатели малой мощности, легковые и грузовые малой грузоподъемности). A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

acea1

С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, с катализаторами восстановления отработанных газов. С1, С2, С3, С4.

acea2

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. E4, Е6 , Е7, E9.

acea3