Задать вопрос по товару Моторное масло для спецтехники
В 2012 году, на одном из совместных испытаний, вместе с компанией ДСТ-Регион, проверялось качество моторного масла для спецтехники Divinol, которое было залито в гусеничный экскаватор Liugong. Экскаватор эксплуатировался практически в круглосуточном режиме в суровых сибирских климатических условиях.
Ранее использовалось масло с интервалом замены в 200 моточасов. В результате использования моторного масла Divinol, увеличился интервал замены масла до 600 м/ч. Следует учитывать, что техника работала на некачественном российском дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Ресурс работы масла был выработан на 75%, с сохранением необходимых рабочих параметров для дальнейшей эксплуатации техники.
Из проведенных испытаний видно, что моторное масло для спецтехники Divinol неполностью выработало свой ресурс. И такие основные показатели как вязкость, щелочное число и содержание примесей полностью сохранили свои метрики.
Однако выбросы примесей кислоты, которые образуются, при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы, появились уже после 500 м/ч.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что по щелочному остатку моторное масло для спецтехники Divinol сохраняет свои характеристики и показатели в течение 500 м/ч, но при этом моющие, антикоррозийные и антиокислительные свойства моторного масла для спецтехники Divinol, сохранились до 600 моточасов, при интенсивной эксплуатацией двигателя экскаватора.
Использование моторного масла для спецтехники Divinol с продолжительным интервалом замены содержит ряд положительных преимуществ:
значительная экономия на замене фильтров;
понижение затрат на обслуживание спецтехники, качественным моторным маслом;
техобслуживание техники теперь значительно упрощается;
большой плюс экономии на капитальном ремонте двигателя;
и, конечно же, уменьшение объемов складирования моторного масла.
Ранее нами проводились испытания моторных масел для грузовых автомобилей в условиях Крайнего Севера, они прошли не менее успешно, узнать о них подробнее можно по ссылке.
Электроэрозионная обработка (ЭЭО) — это инновационный метод обработки материалов, основанный на использовании электрических разрядов для высокоточной ...
В каталоге товаров Zeller+Gmelin и на нашем сайте Вы найдёте широкий ассортимент очистителей и спреев для использования в автомастерских и при ...
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Моторное масло для спецтехники
В 2012 году, на одном из совместных испытаний, вместе с компанией ДСТ-Регион, проверялось качество моторного масла для спецтехники Divinol, которое было залито в гусеничный экскаватор Liugong. Экскаватор эксплуатировался практически в круглосуточном режиме в суровых сибирских климатических условиях.
Ранее использовалось масло с интервалом замены в 200 моточасов. В результате использования моторного масла Divinol, увеличился интервал замены масла до 600 м/ч. Следует учитывать, что техника работала на некачественном российском дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Ресурс работы масла был выработан на 75%, с сохранением необходимых рабочих параметров для дальнейшей эксплуатации техники.
Из проведенных испытаний видно, что моторное масло для спецтехники Divinol неполностью выработало свой ресурс. И такие основные показатели как вязкость, щелочное число и содержание примесей полностью сохранили свои метрики.
Однако выбросы примесей кислоты, которые образуются, при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы, появились уже после 500 м/ч.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что по щелочному остатку моторное масло для спецтехники Divinol сохраняет свои характеристики и показатели в течение 500 м/ч, но при этом моющие, антикоррозийные и антиокислительные свойства моторного масла для спецтехники Divinol, сохранились до 600 моточасов, при интенсивной эксплуатацией двигателя экскаватора.
Использование моторного масла для спецтехники Divinol с продолжительным интервалом замены содержит ряд положительных преимуществ:
значительная экономия на замене фильтров;
понижение затрат на обслуживание спецтехники, качественным моторным маслом;
техобслуживание техники теперь значительно упрощается;
большой плюс экономии на капитальном ремонте двигателя;
и, конечно же, уменьшение объемов складирования моторного масла.
Ранее нами проводились испытания моторных масел для грузовых автомобилей в условиях Крайнего Севера, они прошли не менее успешно, узнать о них подробнее можно по ссылке.