Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ.
Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов реализующие свой товар на рынке в Германии обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции.
Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.
За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции.
Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:
Производитель или продавец пытается обмануть покупателя предоставляя ложную информацию о стране производителе.
Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.
Продукция Divinol произведена в Германии и имеет маркировку GVO
Завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства — начиная с базовых масел, присадок, процесса смешивания масел, производства тары и этикеток, упаковка продукции происходят на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия).
Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.
На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin (для быстрого поиска нажмите букву Z в ряду латинского алфавита) https://www.gvoe.de/section/lizenzpartner
Качество продукции Дивинол которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.
Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством.
Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция произведённая за пределами Германии может не иметь допусков автопроизводителей хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.
Процесс производства качественного асфальта на асфальтобетонном заводе является сложным и требует строгого соблюдения технологической ...
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Что такое GVO ?
Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ.
Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов реализующие свой товар на рынке в Германии обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции.
Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.
За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции.
Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:
Производитель или продавец пытается обмануть покупателя предоставляя ложную информацию о стране производителе.
Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.
Продукция Divinol произведена в Германии и имеет маркировку GVO
Завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства — начиная с базовых масел, присадок, процесса смешивания масел, производства тары и этикеток, упаковка продукции происходят на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия).
Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.
На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin (для быстрого поиска нажмите букву Z в ряду латинского алфавита) https://www.gvoe.de/section/lizenzpartner
Качество продукции Дивинол которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.
Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством.
Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция произведённая за пределами Германии может не иметь допусков автопроизводителей хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.