+7 499 394 47 95
+7 985 443 89 43
INFO@DIVINOLRUS.RU

Что такое GVO ?

Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ.

GVO на моторных маслахЭто название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов реализующие свой товар на рынке в Германии обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции.

Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.

За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции.

Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:

  • Производитель или продавец пытается обмануть покупателя предоставляя ложную информацию о стране производителе.
  • Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
  • Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.

Продукция Divinol произведена в Германии и имеет маркировку GVO

дивинол маркировка гвоЗавод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства – начиная с базовых масел, присадок, процесса смешивания масел, производства тары и этикеток, упаковка продукции происходят на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия).

Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.

На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin (для быстрого поиска нажмите букву Z в ряду латинского алфавита) https://www.gvoe.de/section/lizenzpartner

Качество продукции Дивинол которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.

Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством.

Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция произведённая за пределами Германии может не иметь допусков автопроизводителей хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.

Что такое GVO ?

Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ.

GVO на моторных маслахЭто название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов реализующие свой товар на рынке в Германии обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции.

Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.

За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции.

Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:

  • Производитель или продавец пытается обмануть покупателя предоставляя ложную информацию о стране производителе.
  • Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
  • Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.

Продукция Divinol произведена в Германии и имеет маркировку GVO

дивинол маркировка гвоЗавод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства – начиная с базовых масел, присадок, процесса смешивания масел, производства тары и этикеток, упаковка продукции происходят на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия).

Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.

На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin (для быстрого поиска нажмите букву Z в ряду латинского алфавита) https://www.gvoe.de/section/lizenzpartner

Качество продукции Дивинол которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.

Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством.

Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция произведённая за пределами Германии может не иметь допусков автопроизводителей хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.