+7 499 394 47 95
+7 965 150 46 62
INFO@DIVINOLRUS.RU


Что такое GVO ?

Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ. Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов, реализующие свой товар на рынке в Германии, обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции. Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.

GVO на моторных маслах

За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии, обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции. Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:

— Производитель или продавец пытается обмануть покупателя, предоставляя ложную информацию о стране производителе.
— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.

Завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства — начиная от производства базовых масел, присадок, процесс смешивания масел, производство тары, этикеток, упаковка продукции происходит на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия). Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.

На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin

https://www.gvoe.de/gvoe/lizenzpartner

Качество продукции DIVINOL, которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.

Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством. Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция, произведённая за пределами Германии, может не иметь допусков автопроизводителей, хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.

Что такое GVO ?

Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Оlwirtschaft mbH. Сокращённо GVÖ. Это название германской госорганизации. Эта организация отвечает за утилизацию тары от автохимии, моторных масел и других смазок. Все производители смазочных материалов, реализующие свой товар на рынке в Германии, обязаны иметь лицензию от GVÖ и указывать её номер на этикетке своей продукции. Продажа смазок, масел и антифриза без лицензии GVÖ на территории Германии запрещена и попросту невозможна.

GVO на моторных маслах

За получение и продление такой лицензии производитель платит специальный налог с любого объёма произведённой продукции. Производитель, производящий и реализующий товары из нефтепродуктов на территории Германии, обязан печатать знак и номер лицензии GVÖ на каждой упаковке любой единицы своей продукции. Если на этикетке нет этой информации, а производитель или дилер утверждает, что весь ассортимент произведён в Германии, то оценивать это можно следующим образом:

— Производитель или продавец пытается обмануть покупателя, предоставляя ложную информацию о стране производителе.
— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии, но весь производимый товар направляется на экспортные рынки и может не соответствовать жёстким немецким производственным регламентам.
— Производитель изготавливает свою продукцию в Германии и часть этого товара продаётся в Германии, но есть отдельная линия для товаров на экспорт с другими условиями производства, например: простые и дешёвые присадки и базовые масла. Такая продукция не будет продаваться на территории Германии и на упаковке не указан значок и лицензия GVÖ.

Завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG производит смазочные материалы под торговой маркой DIVINOL с 1866 года только на собственном заводе на территории Германии. Все стадии производства — начиная от производства базовых масел, присадок, процесс смешивания масел, производство тары, этикеток, упаковка продукции происходит на заводе в городе Эйслинген (Eislingen)(Германия). Всё это обеспечивает отличное и стабильное качество выпускаемых моторных масел и смазок. Продукция, произведённая на одной линии поступает в продажу на внутренний рынок Германии и отправляется на экспорт по всему миру.

На официальном сайте организации GVÖ в сети Интернет дан перечень компаний, получивших лицензию. Среди них есть и завод Zeller+Gmelin

https://www.gvoe.de/gvoe/lizenzpartner

Качество продукции DIVINOL, которой пользуются автолюбители и профессионалы по всему миру (у компании Zeller+Gmelin есть более 10 зарубежных представительств) одинаковое для всех потребителей.

Колебания мировой экономики заставляют некоторых известных мировых производителей переводить производство масел в страны с недорогой рабсилой и ближе к местам добычи нефти, закупая недорогие присадки и базовое масло у местных НПЗ с зачастую невысоким качеством. Доходит даже до того, что упаковка и этикетка внутреннего и экспортного варианта отличаются. Продукция, произведённая за пределами Германии, может не иметь допусков автопроизводителей, хотя та же продукция для немецкого рынка эти допуски имеет.