+7 499 394 47 95
+7 965 150 46 62
INFO@DIVINOLRUS.RU


Что такое гидравлические жидкости

Хотелось бы начать цикл статей о мире индустриальных масел и смазок, которые производит завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG. Произведённые по новейшим технологиям в принадлежащей заводу лаборатории и отвечающие всем требованиям (требования довольно жёсткие в постоянно и динамично развивающейся промышленности) рынка, а также стандартам и нормам всех основных институтов стандартизации трибологических жидкостей.

Начнём мы с самых основных и используемых «повседневно» практически на каждом производстве жидкостей — это гидравлические жидкости.

Гидравлика осуществляет передачу энергии и сигналов через жидкости, для подачи энергии при осуществлении управления, привода и движения. Жидкости для гидравлических систем на основе минеральных масел, синтетические и огнестойкие жидкости применяются в машинах и оборудовании всех типов.

«Работают» гидравлические жидкости и гидравлика в гидростатических и гидродинамических системах. Гидростатической системе для передачи энергии требуется высокое давление при малой скорости течения, т.е. статическое давление, в данных системах работают так называемые гидравлические масла. В гидродинамических системах используется уже кинетическая энергия, т.е. низкое давление, а скорость течения гидравлической жидкости высокая здесь работают энергопередающие жидкости.

Гидравлические жидкости как уже было сказано выше являются крупнейшей группой смазочных материалов в промышленности, на их долю приходится примерно 14% от общего объёма потребления всех трибологических жидкостей.

Современный «мир» гидравлики делится на три основные области: стационарную, мобильную и авиационную. Наш завод Zeller+Gmelin производит стационарную и мобильную.
Давайте теперь перейдём к тому, а из чего же производится гидравлическая жидкость. В основном гидравлическая жидкость состоит из так называемого базового масла и химических веществ (присадок) повышающих конкретные функциональные характеристики.

гидравлические масла

Теперь давайте перейдём к тому, как же верно и правильно выбрать гидравлическую жидкость для агрегата. Выбор гидравлики зависит от условий, в которых она будет работать, основные из которых, это: диапазон рабочих температур, конструкция гидравлического узла, тип насоса, давление при работе и экологические соображения.

Теперь нужно разобраться какую же вязкость гидравлического масла выбирать. С точки зрения текучести жидкости, вязкость должна быть как можно меньше. Чем ниже вязкость, тем более быстрее срабатывает гидравлика при запуске системы. Также минимальная вязкость снижает потери жидкости в гидравлическом контуре и гарантирует лучшую смазку, чем жидкости с более высокой вязкостью.

Выбирая гидравлическое масло необходимо учитывать, то что при малейшем изменении температуры в системе это сказывается на вязкости жидкости. В замкнутых системах где работает гидравлика нужно следить за температурой гидравлического контура. В тех же системах где гидравлика работает в «открытом режиме, нужно следить за температурой резервуара с жидкостью.

Максимальная температура работы гидравлической жидкости не должна превышать 90°С. В основном для большинства гидравлических контуров могут быть использованы классы вязкости 32, 46, 68 и 15, 22 для низких температур окружающей среды.

При выборе гидравлической жидкости можно руководствоваться стандартами от институтов стандартизации и их классификацией. Основные виды гидравлических жидкостей, которые являются гидравлическими маслами и подразделяются на следующие стандарты:

DIN 51824 – гидравлические масла
DIN 51502 – огнестойкие гидравлические жидкости
ISO 15380 (VDMA 24658) – биоразлагаемые гидравлические жидкости
NSF H1, H2 – гидравлические масла применяемые в пищевой промышленности
STOU и UTTO — универсальные гидравлические масла применяемые в мобильных системах (тракторы, экскаваторы и т.д.)

Подробнее рассмотрим стандарт немецкого института стандартизации (Deutsches Institut für Normung e.V.) DIN 51824 в следующей нашей публикации.

Что такое гидравлические жидкости


Хотелось бы начать цикл статей о мире индустриальных масел и смазок, которые производит завод Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG. Произведённые по новейшим технологиям в принадлежащей заводу лаборатории и отвечающие всем требованиям (требования довольно жёсткие в постоянно и динамично развивающейся промышленности) рынка, а также стандартам и нормам всех основных институтов стандартизации трибологических жидкостей.

Начнём мы с самых основных и используемых «повседневно» практически на каждом производстве жидкостей — это гидравлические жидкости.

Гидравлика осуществляет передачу энергии и сигналов через жидкости, для подачи энергии при осуществлении управления, привода и движения. Жидкости для гидравлических систем на основе минеральных масел, синтетические и огнестойкие жидкости применяются в машинах и оборудовании всех типов.

«Работают» гидравлические жидкости и гидравлика в гидростатических и гидродинамических системах. Гидростатической системе для передачи энергии требуется высокое давление при малой скорости течения, т.е. статическое давление, в данных системах работают так называемые гидравлические масла. В гидродинамических системах используется уже кинетическая энергия, т.е. низкое давление, а скорость течения гидравлической жидкости высокая здесь работают энергопередающие жидкости.

Гидравлические жидкости как уже было сказано выше являются крупнейшей группой смазочных материалов в промышленности, на их долю приходится примерно 14% от общего объёма потребления всех трибологических жидкостей.

Современный «мир» гидравлики делится на три основные области: стационарную, мобильную и авиационную. Наш завод Zeller+Gmelin производит стационарную и мобильную.
Давайте теперь перейдём к тому, а из чего же производится гидравлическая жидкость. В основном гидравлическая жидкость состоит из так называемого базового масла и химических веществ (присадок) повышающих конкретные функциональные характеристики.

гидравлические масла

Теперь давайте перейдём к тому, как же верно и правильно выбрать гидравлическую жидкость для агрегата. Выбор гидравлики зависит от условий, в которых она будет работать, основные из которых, это: диапазон рабочих температур, конструкция гидравлического узла, тип насоса, давление при работе и экологические соображения.

Теперь нужно разобраться какую же вязкость гидравлического масла выбирать. С точки зрения текучести жидкости, вязкость должна быть как можно меньше. Чем ниже вязкость, тем более быстрее срабатывает гидравлика при запуске системы. Также минимальная вязкость снижает потери жидкости в гидравлическом контуре и гарантирует лучшую смазку, чем жидкости с более высокой вязкостью.

Выбирая гидравлическое масло необходимо учитывать, то что при малейшем изменении температуры в системе это сказывается на вязкости жидкости. В замкнутых системах где работает гидравлика нужно следить за температурой гидравлического контура. В тех же системах где гидравлика работает в «открытом режиме, нужно следить за температурой резервуара с жидкостью.

Максимальная температура работы гидравлической жидкости не должна превышать 90°С. В основном для большинства гидравлических контуров могут быть использованы классы вязкости 32, 46, 68 и 15, 22 для низких температур окружающей среды.

При выборе гидравлической жидкости можно руководствоваться стандартами от институтов стандартизации и их классификацией. Основные виды гидравлических жидкостей, которые являются гидравлическими маслами и подразделяются на следующие стандарты:

DIN 51824 – гидравлические масла
DIN 51502 – огнестойкие гидравлические жидкости
ISO 15380 (VDMA 24658) – биоразлагаемые гидравлические жидкости
NSF H1, H2 – гидравлические масла применяемые в пищевой промышленности
STOU и UTTO — универсальные гидравлические масла применяемые в мобильных системах (тракторы, экскаваторы и т.д.)

Подробнее рассмотрим стандарт немецкого института стандартизации (Deutsches Institut für Normung e.V.) DIN 51824 в следующей нашей публикации.